АКАДЕМИЯ

Новости

30 августа 2012

Начало занятий 2012-2013

Второй год обучения - 06.10.2012

30 августа 2012

Приглашаем школьников

Приглашаем детей в возрасте от 7ми до 9ти лет для занятий в группу второго года обучения (см программу), заняти…

Первый год обучения ( группа 6-7 лет)

Тема первого года - введение в историю и культуру

 

  1. Что такое время в жизни, истории, культуре?

  2. Произведение искусства как «остановленное время». Художник и его помошники ( первые представления о видах искусства)

  3. Аполлон и Музы. Что такое красота? ( первое знакомство с Древней Грецией)

  4. Музей – Храм муз. (первые навыки работы с художественным произведением в музее на базе Музея Изобразительных искусств им. Пушкина)

  5. Главный художник – природа. Природные мотивы и закономерности как школа художника.

  6. Ожившая природа в произведениях искусства (на примере творчества Врубеля, Гауди, Коненкова)

  7. Занятие в музее-квартире С.Коненкова. Первое знакомство со скульптурой. Навыки восприятия сказочно-мифологического образа

  8. Как древний человек воспринимал природу? Духи стихий и их образы в изобразительном искусстве

  9. Откуда все началось: библейская версия происхождения жизни на земле. Библия в иллюстрациях Доре.

  10. Первые библейские сюжеты: семь дней творения, Адам и Ева и их изгнание из рая, Ноев ковчег, великий потоп ( на примере произведений Микеланджело, Дюрера, Кранаха, Брейгеля)

  11. Земля миллионы лет назад. Что такое космос и хаос. Образы космического и трансцендентного в мировом искусстве.

  12. Первобытный человек: образ жизни и мышления. Сложение первых верований и традиций. Понятия тотем и ритуал.

  13. Как появилось первое письмо. Пиктроглифы, наскальные росписи как вид магического художественного языка.

  14. Мы создаем свой музей древностей. Предмет как свидетель истории, образа мыслей и поведения человека.

  15. Занятие в Московском Палеонтологическом музее. Мы изучаем каменную летопись : отпечатки древних растений, останков животных и исчезнувшего природного мира как возможность восстановления его образа.

  16. Мой «говорящий» предмет (что может рассказать нам простая семейная реликвия и старый). Мы создаем свой домашний «музей».

  17. Предмет и время. История твоих игрушек. История и традиции разных народов через историю национальной игрушки.

  18. Занятие в музее Буратино-Пиноккио. Что общего и разного в этих близнецах-братьях?

  19. Занятие в музее Алексея Толстого. Как итальянский мальчик стал героем русской книжки?

  20. Первые представления о разных народах и многообразии культур.

  21. Вавилонская башня. Библейская версия появления на земле разных народов.

 

 

 

Конструктор сайтовuCoz